Macy's запускает новый бренд частной мужской одежды Mode of One

Американский универмаг Macy 's запустил новый современный бренд мужской одежды Mode of One в рамках постоянных усилий по переосмыслению портфеля частных брендов.

Линия, которая доступна на сайте электронной коммерции Macy's, его мобильном приложении и в магазинах по всей стране, была создана в течение двух лет разработки концепции и дизайна, что отражает то, что, по словам компании, было “обширным исследованием, проведенным в области мужских тенденций и стильных предпочтений”.


 

---

Владелец Hotter Shoes приобретает немецкий бренд Peter Hahn

Компания Wourth Group, владелец Hotter Shoes, приобрела немецкий модный бренд Peter Hanh GmbH вне администрации, расширив присутствие группы на регион DACH и Нидерланды.

Компания, ранее работавшая в Великобритании под названием WoolOvers Group, провела сделку в рамках плана банкротства, обеспечивающего долгосрочное продолжение деловых операций Питера Хана.


 

---

Винтажная дизайнерская мода становится новым символом статуса роскоши

Винтажная дизайнерская мода переживает ренессанс на рынке роскоши, поскольку потребительские предпочтения продолжают развиваться. Сообщаемый всплеск спроса на "трофейные винтажные" изделия сигнализирует об отходе от традиционного акцента на новых коллекциях и приобретении постоянной новизны.

Самина Вирк, генеральный директор Vestiaire Collective в США, ведущего мирового рынка подержанной дизайнерской моды, рассказала Би-би-си, что покупатели все чаще ищут знаковые, труднодоступные вещи от престижных брендов, таких как Gucci, Prada и Saint Laurent. Эта тенденция отражает растущее понимание эксклюзивности и истории, воплощенных в винтажных изделиях.


 

---

Zara предложит подержанную одежду на рынке США

Флагманский бренд Inditex Zara собирается запустить свою платформу Pre-Owned в США к концу октября, как выяснилось в полугодии существования компании отчет о доходах.

Эта инициатива, которая позволяет клиентам продавать, жертвовать или ремонтировать подержанную одежду, соответствует более широкой отраслевой тенденции к модным моделям с круговым режимом. Расширение происходит на фоне растущего интереса миллениалов к перепродаже, вызванного экономическим давлением и экологическими проблемами.


 



---