Zara предложит подержанную одежду на рынке США
Флагманский бренд Inditex Zara собирается запустить свою платформу Pre-Owned в США к концу октября, как выяснилось в полугодии существования компании отчет о доходах.
Эта инициатива, которая позволяет клиентам продавать, жертвовать или ремонтировать подержанную одежду, соответствует более широкой отраслевой тенденции к модным моделям с круговым режимом. Расширение происходит на фоне растущего интереса миллениалов к перепродаже, вызванного экономическим давлением и экологическими проблемами.
Одновременно Zara планирует ввести прямые трансляции покупок на основных западных рынках, включая США, Великобританию и Германию, после успеха этой модели в Китае. Этот двойной подход отражает усилия Zara по внедрению инноваций в взаимодействие с клиентами и поддержанию роста по мере снижения темпов продаж после пандемии.
Inditex следует за H&M Group, которая изучает различные модели перепродажи в Интернете и в магазинах с небольшими ассортиментами, чтобы донести подержанные товары до своих клиентов. Компания также сотрудничает с веб-сайтами одноранговой перепродажи и является основным владельцем Sellpy, онлайн-платформы, которая облегчает покупку и продажу подержанной моды.
Zara запустила свою категорию подержанных автомобилей в Великобритании в ноябре 2023 года, а в следующем месяце распространила ее более чем в 14 европейских странах.