Шорты - самая неожиданная тенденция Недели моды в Милане
Etro сочетала аккуратно вырезанные темные стиральные исполнения с тропическими шелковыми рубашками и кожаными куртками со змеиным принтом, увенчанными каблуками и западными ботинками до колен. Fiorucci включила спорный дизайн в свое предложение унисекс, подогнав мужские модели в варианты легкой стирки, наложенные на шаровары с кружевной отделкой. Марко Рамбальди продемонстрировал напечатанные изделия в манжетах силуэтов XL, приподнятые причудливыми деконструированными блузками кружевного крючка. Неделя моды в Милане доказывает, что Йорты приравниваются к дальности
Непринужденный стиль был популярен среди поколения Z на протяжении нескольких сезонов. В 2023 году они вошли в сферу моды - справа от сцены, в которой играют такие люди Джиджи Хадид, Симона Эшли, Белла Хадид, Майя Джама и Хейли Бибер. Не говоря уже о каждом влиятельном человеке в стиле сканди в социальных сетях.
Обычно в сочетании с котячьими каблуками для подачи гибридных ковбойских ботинок с маской и женскими ‘или постоянно модных ковбойских ботинок, шутки позволяют сделать функциональную моду. Наверное, поэтому они здесь, чтобы остаться на следующее лето.
Ключевыми игроками йорт-ренессанса являются хабы уличного стиля от Levi 's до Wrangler и Carharrt, которые все светят в центр внимания утилитарному, Ченнинг Татум-утвержденный дизайн гендерно-плавного силуэта.
Что касается роскоши, такие дома, как Vetements, Balenciaga, Loewe, Diesel и Dior, отточили эту одежду, особенно для коллекций мужской одежды в городском стиле (слегка иронично). Все помогло заново изобрести образ хортов и добилось большого коммерческого успеха.
Jorts (джинсовые шорты FYI) зародился в середине XX века как самостоятельное решение для перепрофилирования изношенных джинсов, возникшее вместе с ростом джинсовой ткани в повседневной американской моде. К ‘70-м и ‘80-м годам Йорты стали популярным продуктом лета, принятым за их непринужденную привлекательность. И мужчины, и женщины носили их для активного отдыха, пляжной культуры и внеофисных мероприятий.
В ‘90-х годах шутки приобрели более мешковатый, вдохновленный фигуристами вид, связанный с гранжем и уличным стилем. Однако к 2000-м годам они впали в немилость, став синонимом ‘dad fashion’ и широко высмеиваемые.