Macy's запускает новый бренд частной мужской одежды Mode of One
Американский универмаг Macy 's запустил новый современный бренд мужской одежды Mode of One в рамках постоянных усилий по переосмыслению портфеля частных брендов.
Линия, которая доступна на сайте электронной коммерции Macy's, его мобильном приложении и в магазинах по всей стране, была создана в течение двух лет разработки концепции и дизайна, что отражает то, что, по словам компании, было “обширным исследованием, проведенным в области мужских тенденций и стильных предпочтений”.
Коллекция черпает вдохновение из уличного стиля, искусства, спорта, музыки, технологий и развлечений и включает в себя сотрудничество с графическим дизайнером Тайреллом Уэйтерсом, создавшим оригинальные произведения искусства, и основателем Бруклинского цирка Уиджи Теодором, который работал стилистом.
Mode of One, который будет продолжаться ежемесячно, начиная с октября, в основном включает в себя ряд “предметов первой необходимости с повышенными ” в нескольких вариантах и разных силуэтах, а внешний вид подходит для множества случаев. По словам Macy's, изделия включают толстовки, графические футболки, грузовые брюки и костюмы, каждый из которых отдает приоритет “комфорту и производительности при низком обслуживании”.
В релизе Эмили Эруша-Хиллеке, SVP, глава Private Brands, сказала: “Мы укрепляем наше модное лидерство в нашем портфолио брендов, разрабатывая бренды, основанные на голосе клиента и закрепленные в повышенной тенденции, качестве и культурной значимости. Мы рады представить Mode of One нашим клиентам и с нетерпением ждем возможности увидеть, как они сделают его своим.”